Вход для партнеров

Новости > Маша возглавила рейтинг популярности по данным NPD Group

Новости

Маша возглавила рейтинг популярности по данным NPD Group

26 Сентябрь 2014

Крупнейшая исследовательская компания The NPD Group опубликовала последние данные о состоянии лицензионного рынка России и Европы. Коллеги из "Вестника Лицензионного рынка" опубликовали результаты исследования от июня 2014 года, прокомментированные Марией Ванифатовой, генеральным директором The NPD Group Россия.

Отечественный рынок лицензионных игрушек во многом близок к европейскому – в рейтинге его продаж лидируют те же известные бренды. Однако, если посмотреть на рейтинг любимых героев, он состоит преимущественно из российских персонажей. Поэтому, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются владельцы российских лицензий, потенциал местных персонажей на российском рынке игрушек весьма велик.
Мультфильм "Маша и Медведь" неизменно занимает первую строчку рейтинга популярности среди девочек и мальчиков, несмотря на значительно меньшее количество выпущенных серий, по сравнению с другими популярными мультсериалами.

На сегодняшний день на российском рынке выпускается более 1500 позиций под брендом "Маша и Медведь", успешно охватывая самые популярные категории, благодаря сотрудничеству с компаниями Simba Dickie Group, Grand Toys, Симбат, Степ Пазл и другими лидерами рынка.