Вход для партнеров

Новости > Мультсериал "Маша и Медведь" удерживает позиции самого популярного шоу для детей

Новости

Мультсериал "Маша и Медведь" удерживает позиции самого популярного шоу для детей

01 Август 2014

По данным исследования «Новое поколение», которое Synovate Comcon проводил в первом полугодии 2014 года, мультсериалы Маша и Медведь, Фиксики и Смешарики вошли в пятерку самых популярных телепередач для детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет). Первое место у сериала Маша и Медведь, сериал Фиксики занимает второе место, демонстрируя заметный рост по сравнению с прошлым годом, Смешарики - четвертые.

Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят.Топ-10 ранжированного списка выглядит так:

 

Популярность детских телепередач (топ-10) у детей 4-9 лет

Телепередача

Производство

1

Маша и Медведь, мультсериал

Россия

2

Фиксики, мультсериал

Россия

3

Спокойной ночи, малыши!

Россия

4

Смешарики, мультсериал

Россия

5

Ералаш

Россия

6

Смурфики, мультсериал

США, Бельгия

7

Барбоскины, мультсериал

Россия

8

Том и Джерри, мультсериал

США

9

Губка Боб квадратные штаны, мультсериал

США

10

Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериал

Россия


Исследование «Новое поколение» показывает, что если в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи, то в сфере брендирования детских товаров российские бренды заметно уступают зарубежным. У детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) спрашивали, с какими героями они хотели бы иметь одежду, канцтовары, игрушки. Лишь два российских бренда попали в Топ-10 полученного списка – Маша и Медведь на 3-м месте и Фиксики – на 6-м.

Популярность детских брендов в мерчендайзинге (топ-10)

 

Бренд

Происхождение

1

Сердитые птицы (Angry Birds)

Финляндия

2

Тачки (Cars)

США

3

Маша и медведь

Россия

4

Клуб Винкс (Winx)

Италия

5

Человек-Паук

США

6

Фиксики

Россия

7

Русалочка (The Little Mermaid)

США

8

Диснеевские принцессы

США

9

Рапунцель (Rapunzel)

США

10

Трансформеры (Transformers)

США


Различие между двумя таблицами указывает на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, оно свидетельствует о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

 

Источник - Ассоциация анимационного кино