russian-UTF8
2253

«Маша и Медведь» и tvzavr запускают рекламную кампанию

Онлайн-кинотеатр tvzavr и «Маша и Медведь» запускают совместную рекламную кампанию

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма. Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала "Маша и Медведь" для создания рекламного ролика с героями мультсериала. Подготовкой анимационного ролика также занимался Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr неслучайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале. Animaccord и tvzavr объявляют о запуске масштабной рекламной компании на телевидении и в интернете, цель которой – увеличить просмотры кино и мультфильмов среди детей и взрослых. Цель рекламного ролика - продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr. Персонажи мультфильма – Маша, Медведь и Панда – выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям, точно также, как и в самом мультфильме. По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете. Сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr, который работает слаженно. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах. Начиная с 24 апреля, совместную видеорекламу tvzavr и Animaccord можно увидеть на крупных федеральных, тематических и интернет-каналах, включая Мир, Европа Плюс ТВ и другие. Зарубежной аудитории рекламный ролик, переведенный на английский язык, будет представлен в русском павильоне Каннского кинофестиваля. Кроме того, ролик планируется продвигать в социальных сетях и на YouTube канале «Маша и Медведь». «Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация - грамотный тактический ход», – отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency. «Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире. В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье», – считает Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь». «В основе PR-стратегии tvzavr - партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class - Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr. В 2018 году брендинговое агентство Depot WPF провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд - Маша и Медведь. В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - отмечает вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова. Tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества, в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в Кидбурге. На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина – девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

23 апреля 2019

Рекламные кампании

Animaccord и Тануки «приготовили» совместную коллаборацию
14 апреля 2021
Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем»
Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем «Маша и Медведь»
24 декабря 2020
Конкурс, представленный в России и странах Европы, сопровождается розыгрышем призов от ключевых партнеров компании
Маша расскажет детям самые важные правила безопасного поведения в современном мире на курсе «Фоксфорда»
5 ноября 2020
Онлайн-школа «Фоксфорд» и главные герои мультсериала «Маша и Медведь» проведут «Уроки без_опасности» для детей 4–12 лет, затрагивая самые актуальные проблемы данной возрастной категории. Вместе с Машей они будут запоминать правила безопасности — их объяснит ведущая курса и мама троих детей Тутта Ларсен.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Главный Офис

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО