Вход для партнеров

Новости > Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковку

Новости

Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковку

26 Январь 2016

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по редизайну упаковок бренда «Маша и Медведь»

Так как целевой аудиторией бренда являются и родители, и ребёнок – визуальная идентификация должна быть привлекательной для обеих категорий. В этой связи, упаковки для каждой SKU выполнены красочно, аппетитно, но с акцентом на натуральность продукта.

 

 

Рациональные бенефиты, такие как витамины и польза, отражены с помощью ярких клэймов и естественной цветовой гаммы, а дети обращают внимание на упаковку благодаря аппетитному фудстайлу, где сделан акцент на сочной, тягучей начинке, фактуре сгущённого молока и шоколада (в зависимости от SKU), и любимым героям мультфильма.

 

 

 

Источник: www.advertology.ru