Вход для партнеров

Новости > Журнал Kidscreen: студия «Анимаккорд» по праву одна из лучших продакш-компаний мира!

Новости

Журнал Kidscreen: студия «Анимаккорд» по праву одна из лучших продакш-компаний мира!

03 Ноябрь 2015

В канун международного Дня анимации, 27 октября, профессиональный канадский журнал Kidscreen опубликовал результаты международного голосования, в котором приняли участие как эксперты в области анимации, так и читатели журнала, по итогам которого за успехи проекта "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" была включена в список самых "горячих" компаний 2015 года.

Журнал Kidscreen выделил ключевые группы деятельности в индустрии детских развлечений: Продакшн, ТВ-вещание, Дистрибьюция, Лицензирование, Диджитал медиа. Так, студия "Анимаккорд", создающая известные всему миру проекты "Маша и Медведь", "Машины сказки" и "Машкины страшилки", заняла место в десятке крупнейших продакшн-компаний, разделив победу с такими мировыми лидерами в области производства детского контента, как Cartoon Network Studios и DreamWorks Animation Television.

Чествование победителей состоится на саммите Kidscreen, который пройдет в феврале 2016 года в Майами. Таким образом, российская компания впервые займет почётное место в Зале Славы Kidscreen.

Несмотря на многочисленные слухи вокруг закрытия проекта «Маша и Медведь», студия “Анимаккорд” не перестает радовать своих поклонников и уже запустила производство новых серий третьего сезона "Маши и Медведя". Премьера уже не за горами! О дате и месте студия сообщит на официальном сайте проекта www.mashabear.ru и в официальных группах «Маша и Медведь» в социальных сетях.

"Русский феномен", как называют "Машу" иностранцы, широко шагает по миру. Права на ТВ и кино-показы, DVD и товары с изображением российских героев на сегодняшний день есть более чем в сотне стран мира: охвачена вся Европа, США, Канада, Латинская Америка, некоторые страны Азии, Ближний Восток и Северная Африка. Интересно, что, несмотря на существенную разницу в мировоззрении и культурных кодов, мультсериал "Маша и Медведь" одинаково популярен как в Италии, так и в Индонезии. Более того, в ноябре этого года, благодаря впечатляющим рейтингам на местном телевидении, на Ближнем Востоке состоится громкий запуск коллекции игрушек компании Simba.

В минувший вторник количество подписчиков русскоязычного канала YouTube (MashaMedvedTV) достигло 4 миллионов, а серия "Маша плюс каша" стремительно ползет вверх в рейтинге самых просматриваемых в мире видео за все время существования платформы. В 2016 году создатели мультсериала не собираются снижать обороты: уже запланировали многочисленные акции, конкурсы и мероприятия и в России, и в других странах.